Сайт, посвящённый поклонникам
Mercedes-Benz AMG


www.amglifestyle.ru
 


 

Двигатель M275, объем 5980 куб.см. (S65 AMG W220/W221, CL65 AMG C215/C216, SL65 AMG R230/R231)



Двигатель 6.0 AMG V12 битурбо с тремя клапанами на цилиндр открывает совершенно новые горизонты. Он выдаёт впечатляющие 1200 Нм уже при 2000 об/мин, которые пришлось с помощью электроники ограничить на уровне 1000 Нм. Почти безграничен потенциал его мощности. Чтобы добиться таких результатов, почти каждая существенная деталь двигателя должна была подвергнуться глубокой модификации как с точки зрения размеров, так и с точки зрения материала изготовления. Двум аспектам было уделено при этом особое внимание: расходу воздуха в цилиндре и охлаждению двигателя. Так, благодаря крупному исполнению корпуса турбины и компрессора, а также крыльчатки в обоих турбонагнетателях, в цилиндры подаётся необыкновенно много воздуха. Причём с оптимальным давлением наддува в 1,5 бар. Распределительные валы с большим ходом и идеально скоординированными фазами газораспределения позволяют клапанам на стороне впуска дольше оставаться открытыми. Для охлаждения поршней в каждом цилиндре предусмотрена одна форсунка, которую питает масляный насос с необычайно высокой пропускной способностью. Масляный и водяной радиаторы в сочетании с необыкновенно большим низкотемпературным охлаждающим устройством будут гарантировать постоянно высокий съём мощности даже в условиях экстремальной эксплуатации двигателя.


Двигатель М275 под капотом CL65 AMG C215.


Двигатель М275 под капотом CL65 AMG C216.


Двигатель М275 под капотом S65 AMG W221.


Двигатель М275 под капотом SL65 AMG Black Series C231.

2009-2011 AMGLifeStyle. Информационный портал поклонников Mercedes-Benz AMG.
При полном или частичном использовании материалов портала ссылка на www.amglifestyle.ru обязательна.